Доставка и оплата после примерки во все регионы России | Покажем товар онлайн перед отправкой |
Интернет-магазин официального дистрибьютора компании Venum в России
0
8 (800) 350 40 03 - бесплатно по РФ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР В РОССИИ
Доставка и оплата после примерки во все регионы России | Онлайн показ товара |
0
ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки.



Как оформить возврат или обмен?

Для того чтобы оформить ВОЗВРАТ или ОБМЕН, необходимо:

  1. Заполните пожалуйста форму, доступную по ссылке. После заполнения, сообщите нашему менеджеру о вашем желании вернуть товар. Он немедленно обработает вашу заявку на возврат и предоставит вам возвратную накладную для дальнейшего процесса возврата
  2. Обратиться в ближайший офис СДЭК в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. Обратите внимание, что распечатывать возвратную накладную не требуется, достаточно назвать сотруднику ее номер.
  3. После поступления посылки на склад магазина нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий. При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:
    · В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — вам будет возвращена полная стоимость товара путем перевода денежных средств на ваш банковский счет своевременно.
    · В случае, если был оформлен ОБМЕН — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому.


Кто оплачивает стоимость доставки в случае возврата или обмена?

Если Вы приняли решение о возврате в отделение СДЕК при получении, сообщите это сотруднику СДЕК, возврат будет оформлен автоматически без комиссии.
Если Вы приняли решение о возврате спустя время после получения заказа ( в течение 7 календарных дней), Вам необходимо оплатить стоимость возврата в отделение СДЕК.


В нашем магазине предусмотрен возврат товара ненадлежащего качества в том случае, если вам доставили товар с заводским браком, либо в ходе эксплуатации которого был обнаружен скрытый дефект.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для более подробной информации. Мы дорожим своей репутацией и трепетно относимся к каждому заказу!